Сферические подшипники
Сферический подшипник предназначен для работы механизмов с большими радиальными нагрузками при параллельном воздействии осевых нагрузок, действующих в обоих направлениях. Подшипники данного типа представляют собой самоустанавливающиеся подшипники, способные функционировать в условиях перекоса, не превышающего 3º. В основном несносность образуется в вследствие технических погрешностей и в результате прогибов вала, допущенных при сборке узлов механизмов.
Самоцентрирующиеся сферические подшипники скольжения компенсируют все выше перечисленные погрешности, благодаря чему изделие может беспрепятственно функционировать. Активное использование сферических подшипников замечено в опорах механизмов, в которых присутствует вероятность несносности посадочных мест и значительные радиальные нагрузки. К примеру, такие механизмы могут быть представлены мощными вентиляторами, насосами, лесопильными рамами и далее.
Шарикоподшипники. Подшипник шариковый
Шарикоподшипник, он же подшипник шариковый, радиальный шарикоподшипник, радиальные шариковый подшипник, широко применяется в технике. Компания «Урал-Деталь» предлагает купить шариковые подшипники следующих типов:
- радиальные однорядные шарикоподшипники;
- радиальные однорядные шариковые подшипники со специальной канавкой для ввода шариков;
- подшипник радиальный шариковый однорядный из нержавеющей стали;
- подшипники шариковые двухрядные;
- радиальные однорядные шариковые подшипники специального назначения;
Каталог шариковых подшипников также предлагает к рассмотрению подшипник упорный шариковый и однорядный радиальный шариковый подшипник универсального применения.
Данные неразборные виды подшипников отличаются простой конструкций, подходящей для разных скоростей вращения. Они отличаются надежностью в эксплуатации и легким монтажом.
Как выбрать необходимый подшипник?
Подшипник шариковый дополнен глубокими канавками, предназначенными для лучшего скольжения шариков и их надёжного контакта со стенками канавки. Благодаря такому дополнению радиальный подшипник роликовый даже при больших скоростях вращения способен воспринимать не только осевые, но и радиальные нагрузки в обоих направлениях. Подшипники роликовые конические, так же как однорядные шариковые радиальные подшипники выпускаются в различных исполнениях и в широком диапазоне размеров.
Игольчатый подшипник коленвала представляет собой роликовый подшипник с цилиндрическими роликами, длина ролика в которых не менее 2,5 диаметра. Игольчатый подшипник в радиальном направлении при малом поперечном размере может иметь высокую радиальную грузоподъемность.
Игольчатый подшипник, каталог игольчатых подшипников:
Подшипник шариковый дополнен глубокими канавками, предназначенными для лучшего скольжения шариков и их надёжного контакта со стенками канавки. Благодаря такому дополнению радиальный подшипник роликовый даже при больших скоростях вращения способен воспринимать не только осевые, но и радиальные нагрузки в обоих направлениях. Подшипники роликовые конические, так же как однорядные шариковые радиальные подшипники выпускаются в различных исполнениях и в широком диапазоне размеров.
Игольчатые подшипники
Игольчатый подшипник коленвала представляет собой роликовый подшипник с цилиндрическими роликами, длина ролика в которых не менее 2,5 диаметра. Игольчатый подшипник в радиальном направлении при малом поперечном размере может иметь высокую радиальную грузоподъемность.
Игольчатый подшипник, каталог игольчатых подшипников:
- Сепараторы с подшипниками с игольчатыми роликами;
- Роликовые штампованные подшипники с цилиндрическими роликами с закрытым торцом и с открытым торцом;
- Игольчатые подшипники, дополненные и не дополненные бортиками с сепаратором и без сепаратора ;
- Игольчатые закрытые роликовые подшипники без сепаратора и с сепаратором;
- Игольчатый регулируемый подшипник без сепаратора и с сепаратором;
- Комбинированный игольчатый подшипник(ГОСТ) шариковые и конические подшипники
Роликовые подшипники
Роликоподшипники или роликовые подшипники, бывают конического и цилиндрического типа.
Роликовые цилиндрические подшипники отличаются особенностями применения. Данный вид подшипников, к примеру, используется в сепараторах, в качестве элементов качения роликов конического типа. Подшипники роликовые двухрядные предназначены для придания больших нагрузок при бездействии осевых нагрузок. В отличии от шариковых подшипников, несущая способность роликовых, увеличенная практически вдвое, будет напрямую связана с динамическим взаимодействием между дорожками и элементами качения.
Элементы роликового подшипника:
• Внутреннее и наружное кольцо
• Тела качения
• Различного типа сепараторы
Сфера применения:
• большой мощности электромоторы;
• гильотины;
• буксы осей железнодорожных платформ;
• насосы;
• большой мощности редукторы;
• вращающие детали металлообрабатывающих станков;
Конические роликовые подшипники
Из-за использования роликовых конических подшипников, расположенных под определенным ракурсом к осевым линиям подшипников, данный тип элементов будет находиться под воздействием комбинированных (осевых и радиальных) сил. Также как и подшипник роликовый сферический, конические роликовые подшипники могут иметь различные конструкции, зависящие от кондиций их использования. Например, для максимальных и средних нагрузок используются конические двухрядные роликовые подшипники, а для ходовой части автомобилей применяются специальные автомобильные подшипники, идеально подогнанные под размеры элементов трансмиссии.
Конические подшипники
Подшипники конические относятся к разновидностям подшипников качения, способных воспринимать радиальную и осевую нагрузку, одновременно действующую на них. Восприятие осевых нагрузок подшипником зависит от наружных колей, их углов конусности: чем больше угол, тем больше осевая нагрузка на деталь, при этом радиальная нагрузка уменьшается.
К разновидностям конических подшипников следует отнести следующей конструкции:
• конические однорядные, самые распространённые и широко используемые в машиностроении и автомобилестроении;
• конические двурядные, отличающиеся от однорядных наличием двух комплектов тел качения, проходящих по одному двухрядному и двум однорядным кольцам;
• конические четырёхрядные нашли своё применение в валках прокатных станов (металлургическая промышленность) . Они способны даже при небольших скоростях вращения воспринимать большие радиальные и двухсторонние малые осевые нагрузки.
Вы можете посмотреть цена на различные подшипники в прайс-листе.